поиск
избранное
магазин

Возврат

Инструкция и условия обмена или возврата

Условия возврата и обмена товаров

Если вы обнаружили, что полученный вами товар имеет брак или ненадлежащее качество, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу support@glam-shop.ru.

В обращении необходимо указать причину возврата и приложить фотографии, подтверждающие дефект.

Наша команда свяжется с вами для решения этого вопроса в индивидуальном порядке.

Обмен товара осуществляется путём возврата и оформления нового заказа.

Для возврата товара надлежащего качества необходимо выполнить следующие действия в течение 14 дней с момента получения:

  • Действие №1

    Приложить к заказу чек
  • Действие №2

    Оформить возврат/обмен в виде посылки с описью вложения и отметкой «Возврат товара»/«Обмен товара»
  • Действие №3

    Отправить посылку по адресу: г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, 28к2.

    Пересылку товара надлежащего качества оплачивает покупатель.

    Получатель: ИП Петров Дмитрий Андреевич.
Для получения подробной информации и консультации обращайтесь по телефону: +7 993 905-65-50.

Продавец имеет право провести проверку качества товара в течение 10 рабочих дней с момента его возврата

Если покупатель отказывается от товара надлежащего качества, продавец возвращает денежные средства в течение 10 дней с момента получения возврата.

Возврат денежных средств может быть осуществлён одним из следующих способов:

Способ №1

Перечисление на расчётный счёт покупателя, с которого производилась оплата (в случае оплаты банковской картой на сайте).

Способ №2

Возврат денежных средств на банковскую карту покупателя при заполнении заявления о возврате денежных средств.

Возврат будет осуществлён в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления продавцом.
Если покупатель отказывается от товара надлежащего качества, продавец возвращает денежные средства в течение 10 дней с момента получения возврата.

Возврат денежных средств осуществляется только лицу, приобретавшему товар, либо лицу, уполномоченному на получение денежных средств нотариально удостоверенной доверенностью.

В случае отказа покупателя от товара ненадлежащего качества продавец возвращает денежные средства в течение 10 дней с момента завершения проверки качества при условии, что выводы проверки подтверждают наличие производственных дефектов.

Замена товара ненадлежащего качества производится в течение 14 дней с момента предъявления требования покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества товара — в течение 30 дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена производится в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Информация была полезна?
Made on
Tilda